Так сложился костяк команды, который сохранился до сегодняшнего дня. В первое время усиленно развивался отдел девелопмента. В последние два года все больший упор делается на маркетинговые службы.
Именно. Продавать надо. Уже сделано много и делать больше все сложнее и сложнее. Надо продавать. А на самом деле нужен баланс. Кто-то бросается в развитие, кто-то в продажи... Зависит от менеджмента. От личности руководителя, владельца, идейного зачинателя. Кто-то считает что "вот сейчас мы сделаем эту охренительную фиговину и продажи сами по себе таааак ломанутся, что о них особо и думать нечего - потребители сами по себе просто офигеют от концепта фиговины и все будет хорошо без лишних движений", но это проигрышный вариант.
Простые же, банальные слова. Почему-то, однако, не до всех доходит. Но RLE, по-моему, все-таки делает (да, именно так) слишком большой акцент на продажи. Обидно, вах. Хотя, это лучше чем делать непродающиеся фичи в товарных количествах.