Управлять им мне было очень легко. Когда я еду на классике, существует масса мелочей, которые отнимают часть времени, а его мне, начинающему водителю, конечно не хватает, хотя тут я прогрессирую :) Просто переключить передачу - не надо "втыкать", просто управляться с поворотниками - делается это миииизерным движением, просто входить в повороты на нормальной такой скорости - все как-то само получается настолько просто, что... Офигительный обзор - чтобы все увидеть, надо потратить на доли секунды меньше времени и увидишь знааачительно больше. Чувствуешь, когда пошел на обгон, что сейчас ты встанешь в нужный ряд и нажмешь газ и через минимальное время ты точно окажется значительно впереди соседа - уверенность появляется из ниоткуда.
Рольф продал 4.200 Lancer'ов в марте. Говорят, реклама так работает. Это очень хороший показатель, по-моему. В стандартной комплектации с двигателем 1.6 (98 л.с.) есть практически все, что меня реально устроило бы (ну и плюс брызговички там всякие и ключ с дистанционным открывателем замков).