Petr Didenko (kippie) wrote,
Petr Didenko
kippie

Пишу с сапога убитого друга

Несмотря на то, что поезд едет по плохонаселенным районам Архангельской области, мы все равно продолжаем работать и работать, получать и отправлять клиентам заказанные ключи для CommuniGate Pro, писать письма, получать и отправлять IM-сообщения и так далее! :) Это ничего, что батарейки в ноутбуке осталось на час-пятнадцать и розетки питания тут нет - есть еще один ноутбук с батарейкой на четыре часа :-) А еще я захачил местную систему электропитания и все-таки смог подключить зарядку к компьютеру.

А когда все умрет, включая телефон, мы перейдем к роману "Бессмертие" Милана Кундеры, который еще более прекрасен, чем CommuniGate Pro :-) А еще, говорят, в этом же поезде может ехать k001, осталось только найти его телефон. Если вы знаете, что он едет сейчас в направлении Ухты и знаете его телефон - киньте ему SMS о том, что я в 17 вагоне сейчас :) Поезд 42. И он прекрасен, в свою очередь. Ехать осталось 11 часов.

Читал в январской популярной механике о трансгенных животных. Чем это плохо для потребителя я не понял. Знакомый эколог сказал, что обязательно мне расскажет, но потом, так как список прегрешений данной технологии чрезвычайно велик и не может быть полностью передан по телефону. Сам я только понял, что у трансгенных животных серьезно нарушается иммунитет и они становятся подвержены ранее несвойственным им болезням. А что знаете вы?

Еще читал об истории горных лыж и старике Хеде (Head). Парень хоть и был крут до безумия, но также был до безумия уперт. До того времени, когда он продал в семидесятых свой бизнес кому-то там за $16 млн, он так и не смог примериться с тем, что делать лыжи из стеклопластика все-таки эффективнее и лучше, чем по его собственной технологии - "кэп" из аллюминия и различная начинка внутри. Кстати, именно он придумал кант из высокоуглеродистой стали. Ну так вот, в любом случае, хотел бы я сейчас посмотреть на такую упертость, когда все происходит гораздо быстрее и выпендриваться, защищая свои прекрасные, но все-таки устаревшие идеи, уже становится самоубийством, как бы крут ты не был.

Также читал об истории орбитального телескопа "Хаббл". Американцы построили его и запустили в начале девяностых (в этом году празднуется 15-летний юбилей девайса), но ошиблись при шлифовке главного зеркала (диаметр 2.4 м). На краях его сделали менее вогнутым, чем нужно, всего на два микрона. В итоге картинки получались фиговые. Скандал, то, сё, в итоге решили поменять линзу на такую, которая корректировала бы неправильную шлифовку зеркала. Все получилось, но стоило это еще 450 млл. долларов к первоначальным двум миллиардам. Ремонтировали все это дело уже четыре раза и сейчас ситуация такова, что один из трех гироскопов, предназначенных для ориентации в пространстве относительно опорных звезд, уже опять сломался несмотря на делавшиеся уже замены, один постоянно выключен и работает только когда это сильно нужно, а один нормальный. Один сломается - аппарат за несколько миллиардов будет потерян :-) Кстати, этому проекту тоже помогли осуществиться неправильные людские амбиции - говорят, все это получилось только потому, что NASA нужно было как-то "оправдывать" существование космических челноков, ну вот и закинули под это дело 11-тонный "Хаббл" на орбиту :-)

Перед отъездом переустанавливал систему на чужом ноутбуке Toshiba с помощью прилагавшегося recovery CD. Выяснилось, что этот самый recovery CD также прекрасен - получаешь через 20 минут готовый и настроенный под твой компьютер Windows, где стоят уже все драйвера и прочее. Решил по возвращении проделать эту волшебную операцию уже со своим ноутбуком - как он работает через полтора года очень активного использования - отдельная песня. Оказалось, что нужно просто взять диск из коробочки и сказать "да, снести все к черту и сделать как нужно". Спасибо caspy.

Люди из соседнего купе обсуждали в коридоре московские пробки в последние дни. Во всем винили они снегопады и неспособность московских коммунальщиков бороться с бедствиями. Не стал им рассказывать про то, что снег, в общем-то, оказал не самое большое влияние на ситуацию. Впрочем, отмечали они, в их Киеве хоть и убирают лучше, но водители, как только видят снег, сразу пугаются и ситуация с пробками становится аналогичной.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments