?

Log in

No account? Create an account
Petr Didenko's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, February 28th, 2003

Time Event
3:39p
Выменяем у хохлов Крым на что-нибудь ненужное и смешное. На Питер, например ©
6:37p
Пилят. Упустил момент и остался на выходные без денег :(
7:44p
Вчера
С утра сидел на семинаре. В обед тоже. И вечером. После обеда пошел на мероприятие, где два мужика из Microsoft Europe (один англичанин, другой швед, видимо) рассказывали про .NET для PDA с GSM и смартфонов. Очень и очень необычно выглядело. У них была куча этих девайсов кучи вендоров, все давали трогать, нажимать... Демонстрировали через проектор направляя на экранчик видеокамеру :) Мужики офигительно говорили по-английски, не картавили, по этому я не стал слушать синхронный перевод и даже все-все понял, а продолжалось это с час, если не больше. Супер. Мужик, который больше говорил, видел что я один в зале сижу без наушника и по этому все время говорил глядя на меня :) Потом, когда семинар закончился, я подошел к ним, о чем-то поболтал - прикольно.

Потом в том же зале была девушка из Microsoft, которая рассказывала про хостинг на windows платформе, про тенденции, практику, приемущества. Говорила, в общем, бред, но тоже так чисто, что я два часа слушал ее тоже без пеерводчика. Это я типа горжусь собой слегка :) Тетка, кстати, originally была итальянка, видимо, а скорее даже испанка, а еще скорее и то, и другое вместе. Молодец.

Послушав тетеньку окончательно убедился в том, что виндовс хостинг это полная фигня и перспективы у него довольно странные, НО! продавать микрософт умеет и ему все равно что продавать, а тут они решили продавать хостинг, так что надо пользоваться маркетинговыми и методологическими наработками для продаж может быть :)) и не только вин-хостинга :)) Сделал много заметок, завтра перечитаю и напишу какой-то текст про это.

Еще вчера был в планете фитнесс на Правде, где посмотрел как там что, подписал бумажки и заплатил денег. С пятого марта я хожу туда. Супер. Манго отказать. И ведь будут потом звонить, спрашивать почему не хожу, почему не продлеваю абонемент. Даже рассказывать им ничего не хочется. Вернее, не хочется нахаляву мудакам помогать. Если не видят своих промахов - то так. А если видят - мои слова им не нужны.

<< Previous Day 2003/02/28
[Calendar]
Next Day >>
About LiveJournal.com