May 19th, 2005

myzamir

(no subject)

Фотографировал на Тверской. К сожалению, в Пирогах не работает wifi, так что фотки будут позже. Это было нечто. Пока смотрите preview.
myzamir

(no subject)

Пытался понять что у меня за резина. Росава на ней написано, блин. 175/70R13. Индекс скорости - непонятно как определить. И чего?
myzamir

(no subject)

Предлагается к прослушиванию новый альбом Demon Days ВИА "Gorillaz". Особенно рекомендуется Feel Good Inc. и White Light. Лучшим временем и местом для ознакомления с новым альбомом, по мнению обозревателя, является ночная езда на автомобиле по городу Москва со скоростью не менее 100 километров в час.
myzamir

(no subject)

Половина второго ночи, Тверская улица, болельщики ЦСКА, выигравшего кубок УЕФА. Снято камерой телефона Nokia 6230i (посмотрите на оригинальные картинки 1280x1024, кстати - ссылка orig - пример). Зрелище было чрезвычайно энергетическое. Уроды, конечно, но всеобщим ликованием проникаешься на раз :-)

* http://tmp.kip.ru/foto-misc/CSKA-Win-UEFA-19.05.2005/
myzamir

(no subject)

Я считаю, что менеджерам проекта Яндекс.WiFi реально не хватает обратной связи. На сайте, например, нет осмысленных контактов. Я вот периодически хочу что-то сообщить тем, кто управляет проектом, но как?.. Я знаю как туда достучаться, но напрягать каждый раз ни в чем не повинных людей не хочу.

А рассказать есть о чем. Например, о том, что масса мест хоть и декларирует то, что участвует в проекте, на деле этого не делает. Например, в Нетнейме вам не дадут подключить ноутбук в розетку и wifi там практически не работает, о чем говорят официанты, если их спросить. В Friday's на Новослободской ни разу за пять посещений этого места в последние пару месяцев wifi не работал. В тех же Пирогах на Дмитровке wifi нет уже как минимум три дня. И так далее, далее, далее...

А нафига проекту такие участники? Я уже не верю в то, что написано на сайте проекта и не верю логотипам проекта на дверях заведений. То есть, все это становится похоже на розыгрыш. Оно зачем? Для кого проект, если не для таких долбанутых, как я, которым надо "шоп работало"? Для тех, кому не надо шоп работало? Или?
myzamir

лет пять хотел это найти, но забывал :)

Сергей Михалков
В музее В.И. Ленина


В воскресный день с сестрой моей
Мы вышли со двора.
- Я поведу тебя в музей! -
Сказала мне сестра.
Collapse )
Клянемся ленинским путем -
Прямее нет пути! -
За мудрым и родным вождем -
За Партией идти!"