Petr Didenko (kippie) wrote,
Petr Didenko
kippie

Categories:

Победное

Original location

Поступая в школу, дети должны считать до десяти, складывать и вычитать в этих пределах, называть предшествующее число. Но на собеседовании могут быть и ловушки. Например, такие: "На ветке сидели три птицы, две улетели. Реши задачу". Ребята уверены: учитель проверяет, как они считают, и попадаются. Как решить эту задачу?

Или: Стояло шесть машин, несколько уехали. Сколько осталось? Даже неплохо подготовленные дети начинают гадать: "3…4". Как ответить на этот вопрос?

Другие варианты:

Горело 4 свечи, одну из них потушили. Сколько свечей в итоге осталось?

Если бы собака была легче жука и тяжелее слона, то кто бы был легче всех?

Стоя на одной ноге, курица весит 3 кг. Сколько она будет весить, встав на две ноги?


Дают на собеседованиях также задания на пространственное восприятие, на понимание предлогов: нарисуй в середине листа круг, под кругом - прямоугольник, слева от квадрата и т.д., а потом дополнительные задания: раскрась фигуру, которая была нарисована первой, а последнюю обведи в кружок. Для выполнения таких заданий должно быть сформировано умение воспринимать инструкцию на слух.

К школе нужно ориентироваться в природных явлениях, это при поступлении тоже проверят. Почему летом не катаются на лыжах или зимой не собирают грибы? Какие бывают животные, какие у них детеныши, где они живут, чем питаются летом, а чем зимой?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments