Мальчик посмотрел на это безобразие с одной стороны, обошел, оценивающе посмотрел и с другой стороны. Мальчик прикатил с собой тележку, в которой имелось штук пять разных баночек типа тех, в которых продают жидкость для мытья посуды. Уборщик решил какой из баночек надо воспользоваться и стал ее открывать. Он не открывав баночку руками. Вероятно, он боялся что содержимое баночки хоть немного попадет на руки. Вот этого момента я не понял, но он стал открывать крышечку чем-то типа ключа.
«Отковыряв» ее таким образом уборщик надел резиновые перчатки и посыпал место уборки белым порошком из баночки и подождал секунд тридцать. После этого он взял одну из шести разных метел, которые также привез с собой, и убрал в мешок половину этого добра с пола. Делалось это так: на одной метле (так ее назовем) был закреплен прозрачный мешок, в который «мусор» убирался второй метелкой. Итак, половину он убрал.
После этого мальчик повторил операцию с посыпанием и ожиданием, а далее сгреб в тот
же мешок и остатки. Все это сопровождалось постоянным оценивающим осмотром места происшествия. Итак, судя по всему, первая и основная стадия уборки была закончена – нечистоты убраны, надо бы валить.
Ан нет! Мальчик снял этот пластиковый пакет и выкинул его в специальный огромный контейнер, который также был привезен на тележке. Далее были извлечены на свет еще один пластиковый пакет, а из него очень влажная тряпка. Уже очищенное место происшествия было еще раз посыпано порошочком, но на этот раз уже другим. Даже, пожалуй, оно было полито вязкой жидкостью зеленого цвета, которая пенилась когда мальчик начал с помощью еще одной метлы (ни одна не использовалась два раза!) тереть место безобразия и пол в радиусе метров пяти вообще.
Так был очищен пол на вокзале. Далее тряпочка была убрана в специальный пакетик, из которого и была извлечена, после чего уборщик еще раз посмотрел на сияющий пол, развернулся и покатил свою тележку прочь…
А теперь вспомните нашу любимую Родину. Чего у нас не так и в чем?