Такой социальной категории, как типичный американец с традиционными потребностями, больше нет: потребности у нас всех разные и меняются на протяжении всей жизни. Мне нравится думать об этом неослабном внимании к индивидуальному предпочтению и выбору, как о присущем американцам "синдроме кофеен Starbucks". Если раньше мы, зайдя в кафе, заказывали "обычный кофе", то сегодня мы требуем "большой двойной декаф с обезжиренным молоком и ровным слоем пены"...
Ниже сноска - "Декаф (decaf) - кофе без кофеина. Прим. пер.".
Запомнилось чисто на автомате - необычное слово, никогда не слышал - темный :) Ладно. Сегодня в первом же кафе, конечно, вижу этот самый большой двойной декаф. Причем, наверняка ведь он в меню всю жизнь и был. Незнакомое слово автоматически игнорировалось. Это при том, что оно вполе потенциально востребованное и актуальное.
Да, декаф оказался гадостью, конечно :-)