Petr Didenko (kippie) wrote,
Petr Didenko
kippie

  • Music:
http://www.vedomosti.ru/stories/2003/06/25-08-01.html
ВОПРОС ДНЯ: Умрет ли спам?

25 июня 2003

Все меньше людей читают несанкционированные рекламные рассылки (спам) , и все больше компаний включаются в борьбу со спамерами. По прогнозам компании Brightmail, в результате бизнес по массовой рассылке станет невыгоден и к 2006 г. количество спама значительно уменьшится. А что будет со спамом в России?

По статистике эффективность спама - 1 - 3%. Мы и дальше продолжим рекламную кампанию. А как еще общаться по всей России? Только телерекламой, но она слишком дорога.
Юрий Ардабацкий
руководитель программных продуктов корпорации "Диполь", Саратов

У меня нет ни одного клиента, который отказался бы от повторной рассылки своей рекламы. Если не издадут никаких законов, бизнес [спамеров] будет расти и крепнуть. Если издадут, это оттолкнет часть клиентов. Но выход все равно найдется.
Виктор Подсухин
администратор сайта www. 777usd.ru

Спам занимает в России до 75% почты и будет расти. Это самый дешевый, хотя не самый эффективный способ рекламы. Это неудивительно: спамеры не оплачивают издержки. Платят все остальные: пользователи - за время и трафик, IT-компании - за дисковые массивы, работодатели оплачивают время, уходящее на расчистку мусора в почтовых ящиках. Технического решения проблемы спама без риска потери важных сообщений нет. Осенью мы собираемся вносить в Думу законопроекты, которые поставят спам вне закона.
Иван Засурский
заместитель генерального директора "Рамблер"

Отдача от спама на порядок выше другой интернет-рекламы - поэтому им будут пользоваться. Особенно в России, где спамеры отличаются от западных своей изобретательностью и тем, что рекламируют все, тогда как на Западе спам обычно информирует об определенного рода товарах вроде порноресурсов.
Петр Диденко
ведущий ресурса www.antispam.ru

Мы пользуемся такой рекламой третий год. Ее КПД, наверное, 5 - 7 клиентов на 10 000 писем. Думаю, со временем эти рассылки войдут в цивилизованное русло. Вместо "площадных" рассылок я бы предпочел обратиться в фирму, у которой есть 5000 абонентов, интересующихся именно полиграфической продукцией.
Константин Лазарев
коммерческий директор издательства "Интербук-бизнес"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments