Petr Didenko (kippie) wrote,
Petr Didenko
kippie

Можно не хотеть. Можно не быть обязанным. Можно вообще ни о чем не париться и не создавать для себя лишних проблем. Но так с клиентами не работают. Это напоминает советский продуктовый магазин. Там не описано в инструкции за какое время к тебе эта тетка-продавщица должна подойти - она полчаса курит в подсобке, а другие не обязаны ее звать чтобы она тебя поскорее обслужила. Хочешь чтобы у тебя была достойная зарплата (этот критерий для большинства определяет хорошая у него работа или нет), надо зарабатывать для конторы деньги. Если ты продаешь - твои обязанности предельно понятны, ты должен продавать больше и больше. Если ты обслуживаешь, твои обязанности заключаются в том, чтобы клиент остался доволен. Иногда клиенты хотят слишком многого. Это не значит что ты должен в лепешку расшибиться. Это значит, что тебе стоит сделать максимум из того, что ты можешь, способен сделать. Если забиваешь на эту простую рекомендацию (ломает, врешь себе что не можешь этого) - получается советский магазин. Только ты уже на месте продавщицы. Фу.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments