Petr Didenko (kippie) wrote,
Petr Didenko
kippie

Забавную ссылку прислал нам arkanoid.

Истинное лицо мегафона. Смотрите наздоровье...
Человек вчера спросил на форуме - каким образом нормируются услуги сети, чтобы знать, как не нарушать порог тарифного плана. Инсайдеры промолчали, а я выкиатил это:


От : Yeong Lee (Yeong Lee)
Тема : Отвечаю на поставленные вопросы.
Message :
1. Критический порог расчитывается по совокупности таких факторов, как затраченные на связь средства и количество предоставленной услуги. Другими словами, Вам допускается использовать те или иные вкусности тарифных планов, но если вы начнете "злоупотреблять" ими, а точнее - количество предоставленных вам "бесплатных" услуг будет несоизмеримо большим в совокупности с истраченными деньгами, к вам применят средства нормирования доступа, т.е. создадут искусственную помеху в работе, понизив вас в сети и обслуживая по остаточному принципу. Простой пример: на работе вам говорят, что сотрудники имеют право пить чай за счет фирмы, и начальство при этом подразумевает, что вы будете хлебать не более среднестатистического чаебухарика. Вы вместо этого пьете чай литрами, когда хотите или нет, и еще - о боже - продаете его в соседний отдел. Естественно, начальство будет вынуждено вежливо или не очень, но все же обозначить вам, что неограниченно - не значит беспредельно, хоть формально никто и не ограничивает.

2. Понижение приоритета обгадит Вам любую прозвонку, потому что узким местом в прозвоне является именно ваш "опущенный" телефон.

3.Официальных лимитов по ГоС нет, потому что во-первых, они сами, имхо, до конца не поняли размер этих ограничений, а во-вторых, эта информация дойдет до широких масс, которые свято верят, что пьют чай "до отвала", которым в жизни не придет идея и желание выпить его в два раза больше и продать еще, и которых GoS не касается. Если информацию об ограничениях сделать официальной, поднимется хай и имидж тарифа будет обгажен в глазах потребителей, и сразу начнут глюки замечать, подключений будет меньше и т.п. В общем, как обычно - реакция толпы, которая не очень разбирается, но услышала что-то такое. Поэтому думаю, что официальной информация не будет никогда. Для юридической справедливости ооочень тихо и без шума ввели поправку в договор, аккуратно назвав ограничения "нормированием", и теперь будут тихенько, без шума, с приглашением проехать в офис без лишних комментариев до этого - так вот, будут тихонько "отстреливать" тех, кто лупит выгоду "с продажи чая". Только тихо, чтобы не дай бог как можно меньше народу слышало про то, что кто-то все-таки выскреб порог "безлимитности"....

===
Мой проект: http://megafon.dioline.ru - расположение БС Мегафон Москва
Мой телефон: Beeline GSM "Супер 300" - Nokia 6610
Пишите: Yeong-Lee@yandex.ru
Стучитесь: 144723326


От : Yeong Lee (Yeong Lee)
Тема : И еще мысли...
Message :
На месте Петровичей и Обсерверов с Эрами, можно использовать данную конфу как регулировочный винт в настройке GoS. Здешний контенгент как раз таков, то по нему проходит "линия отрыва" между курвобизнесменами и людьми, которые либо еще нормальные, либо ходят по грани. Сказать сразу, на сколько можно пережать воздух, может и трудно. Поэтому можно сделать первую итерацию: вводим ограничения со значением взятых из оценочного анализа, подливаем определенного сюда бензина, называя цифры граничных параметров, и смотрим что тут творится - кто и как куда отваливается и нужно ли оно нам. Записав результаты, делаем следующую итерацию: меняем параметр, возможно льем еще бензин или нет, смотрим. В итоге, на этой микромодели, на которой собраны все представители проблемного контенгента абонентов, мы экспериментальным путем достаточно точно подбираем параметры для механизма фильтрации целевой аудитории.

P.S. Кролики мы с вами, господа, курво-кролики. :))))

===
Мой проект: http://megafon.dioline.ru - расположение БС Мегафон Москва
Мой телефон: Beeline GSM "Супер 300" - Nokia 6610
Пишите: Yeong-Lee@yandex.ru
Стучитесь: 144723326



После чего мою ветку потерли. Я спросил, почему стерли. Мне ответили, что тема уже обсуждалась и все вопросы решены. Я сказал, что не все еще. Тогда инсайдер Петрович попросил скинуть вопросы ему на мыло. Вот что ему ушло:

Письмо целиком:
---
Доброго времени суток!

Вопросы мои простые, но конкретные.

1. При какой пороговой совокупной стоимости минуты, возможно для разных
тарифов своя величина, возможно начало применения нормирования и понижение
приоритета абонента относительно базового?

2. Имеется ли прямая зависимость между уровнем нормирования и объемом
превышения пороговой нормы?

3. Применяется ли нормирование однократно и навсегда, либо приоритет
возвращается в базовое состояние в начале расчетного периода и снова падает
по достижении пороговой величины совокупной стоимости минуты?

4. Нормирование влияет только на "вкусные" места тарифа (входящие, местные
исх. и т.п. - где заведомо заниженная цена), либо равномерно сказывается на
всем качестве сервиса?

Благодарю за внимание, и надеюсь, что мои вопросы не носят провокационный
характер и ответы ДСП.

---


В ответ получаю категоричный отказ, после чего дискуссия разворачивается примерно так:

От : Yeong Lee (Yeong Lee)
Тема : Петрович, давайте наконец поставим точку. Вы вчера получили мои вопросы, и я хочу знать, дадите ли вы мне на них ответы или нет.
Message :
По постингу обсеры я понял, что нет, но хочу слышать от Вас. Итак, ответьте прямо и без увиливаний, плз.

===
Мой проект: http://megafon.dioline.ru - расположение БС Мегафон Москва
Мой телефон: Beeline GSM "Супер 300" - Nokia 6610
Пишите: Yeong-Lee@yandex.ru
Стучитесь: 144723326

Observer (anonym)
Тема : повторяю - ответ не будет дан в связи с конфиденциальностью деталей нормирования траффика
Message :

Ссылка :
Картинка :
Признак :


От : Yeong Lee (Yeong Lee)
Тема : Еще раз - я разговаривал с Петровичем. И жду ответа от него.
Message :

Ссылка :
Картинка :
Признак :


От : Петрович:)
Тема : Отвечаю
Message :
Ув. тов Самсунг,

Никаких комментариев не будет, т.к. объектом вашего пристального интереса является служебная информация. И уже не первый раз. Если у вас, как у абонента, есть конкретная претензия - направьте ее в компанию в установленном порядке. если ответ не устроит, обращайтесь в суд. хотя, кажется, абонентом Вы лично не являетесь.

Считаю дальнейшее распространение данной темы в этом форуме целенаправленным черным пиаром и буду тереть в порошок.

Всего Вам доброго.

"Дают - бери! Бьют - беги!" (с)
Ссылка :
Картинка :
Признак : Внимание! Компетентное мнение!

От : Yeong Lee (Yeong Lee)
Тема : Как и ожидалось, мегафон (принципиально не пишу с большой буквы) оказался полным ДЕРЬМОМ в лице своих представителей.
Message :
Пишу здесь, потому что там сообщение не проживет и минуты.

Я вел предельно открытую и честную игру, публиковал все вопросы на Ваш суд, и как видно - ничего конфиденциального в них нет, по нормальным соображениям, потому что у всех нормальных операторов такие вещи, как стоимость минуты, их количество предоплаченное, бесплатные пороги и тип тарификации являются открытой информацией.

После последней моей попытки общения с Петровичем, который даже не удосужился ответить сам, а вместо этого здесь орудовала выскочка-обсервер (неуважительной тон - преднамеренный), стало ясно, что данная компания в лице ее представителей является просто треплом, не отвечающие ни за одно свое слово, которая вместо предоставления услуги занимается бессовестным воровством денег, обманом абонентов и ведет недопустимую с точки зрения цивилизованного рынка политику работы с клиентами.

Они дерут деньги за то, что у них называется внутренней кухней, и считают, что это нормально. Это все равно, что оплатить на заправке полный бак, а нальют сколько посчитают нужным. Никаких цивилизованных попыток уладить ситуацию даже не было. Вместо этого, меня оскорбили, назвав как-то типа "слишком любопытным специалистом", и еще косвенно отправили в мой адрес ряд укорительных выражений, типа "Хренли лезешь и любопытствуешь" - то есть нахрена мне знать сколько кому и за что я плачу? Действительно, а я и раньше не подумал.

В общем, всвязи с этим, я считаю более не целесообразным рассматривания данную компанию как порядочную, ее представителей я справедливо считаю лжецами и щипачами, которые украли у меня деньги и обманули меня, нарушив подписанный договор.

Мегафорум - это помойка, в которой эти свистуны пытаются учинять демократию ластиком и ложью, где нельзя получить ни одного достойного ответа, а так же ЦИВИЛИЗОВАННО высказать свое мнение или помоч с вопросами другим участникам форума. Петрович вчера открыто продемонстрировал, что не заинтересован в правильном информировании абонентов.

===
Мой проект: http://megafon.dioline.ru - расположение БС Мегафон Москва
Мой телефон: Beeline GSM "Супер 300" - Nokia 6610
Пишите: Yeong-Lee@yandex.ru
Стучитесь: 144723326
Ссылка :
Картинка :
Признак : Внимание! Компетентное мнение!

--------------------------------------------------------------------------------
От : Петрович:)
Тема : 2Суперадмин
Message :
Прошу удалить данного участника из МегаФорума полностью и окончательно. Стирать надоело. Также информирую о целенаправленной травле и оскорблениях инсайдеров МФ в основной конфе. В принципе Слону этот лай по барабану, но эстетики в общую картину сайта он явно не добавляет.
Надеюсь на понимание.

"Дают - бери! Бьют - беги!" (с)
--------------------------------------------------------------------------------

В общем, этот клоун пытается заткнуть меня административными средствами. После этого пользоваться услугами такой компании просто неприлично.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments