Petr Didenko (kippie) wrote,
Petr Didenko
kippie

Любопытный обзор игорного бизнеса в массовых его проявлениях.

Интересно:

"Именно льготные налоговые условия и поддержка властных структур дали мощный заряд развитию индустрии игровых автоматов, что особенно заметно проявилось в Москве. В 1998 году по распоряжению мэра Москвы в качестве экспериментального проекта была создана московская игровая система «Джекпот». Его реализация была призвана обеспечить дополнительное привлечение средств в бюджет города. Спецкомиссия при правительстве Москвы поставила компанию перед четко сформулированными условиями развития всей отрасли на ближайшие 3 года, и все это время налоги на игровые автоматы Москвы выдерживались самыми низкими по России"

"На данный момент, в Москве около 200 точек принадлежат компании «Джекпот», 170 – компании «Мегатрон», 17 – «СуперСлотс»"

"По данным различных исследований, существуют устойчивые 4% посетителей залов игровых автоматов, которые условно могут быть отнесены к категории hardcore gamers или «заядлых» игроков"

"Игорный бизнес – это бизнес предоставления шансов, интерактивный в самой своей основе. Know-how, основа продукта, которая должна клонироваться в каждой точке, заключается в продуманной системе, заставляющей игрока наиболее эффективно расстаться с деньгам. Речь идет не об обмане, обман в индустрии азарта - это невыдача выигрыша либо изменение правил игры во время самой игры. По сути, компания продает услуги по наиболее комфортному доступу к развлечениям и возможности осуществить свои внутренние желания, создавая для этого максимально удобную среду. Даже если посетитель проиграл, он должен уйти в хорошем настроении и с желанием отыграться. Заставить игрока наиболее эффективно отдать деньги – важнейшая тактика, которая базируется на учете психологических, сиюминутных потребностей, особенностей поведения человека, куда также входят и множество «атмосферных» факторов: свет, расположение автоматов, музыка, запах, контакт с персоналом, ковровое покрытие, расстановка автоматов по разным монетоприемникам. Это бизнес мелочей. Не забыть ни одну из них – и есть know-how игорного бизнеса и залог успешности точки"

"Успех создания имиджа индустрии игровых автоматов состоит в том, чтобы утвердить в обывателе мысль, что посещение игровых залов - не способ заработать, а только развлечение. Подобная задача на протяжении не одного десятилетия стояла перед Лас-Вегасом, который заслужил даже звание «Города греха». Однако в настоящее время, спустя почти целый век, Лас-Вегас называют «Городом развлечений». Это, несомненно, успех имиджа, на который надеются сегодня и российские компании"

"Работа со столичной аудиторией – это, в некотором смысле, работа по схеме классического маркетингового примера с горнолыжным курортом: сначала организуется курорт с опасными, адреналиновыми трассами, куда собираются «настоящие» лыжники (в нашем случае, hardcore gamers). За лыжниками на курорт приезжают девушки. Аудитория девушек инициирует на курорте развитие всей индустрии комфорта и развлечений. А последними курорт заполоняют богатые любители. Место становится модным и доходным. А hardcore «лыжники» переезжают на другое, неизведанное место. В Москве расширение аудитории достигается сейчас именно привлечением «любителей», то есть позиционирование направлено на завоевание интереса «девушек»."
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments