Народ за копейку (рубль, доллар) просто таки удавится. Насколько же мелочным должен быть пресловутый "массовый клиент", чтобы быть готовым бросить все и платить на $50/год меньше за гарантированно самую отстойную услугу? Виноваты, по-моему, в этом сами менеджеры в мелких компаниях-типичных клеинтах. Они не понимают почему нужно платить не самую меньшую из предлагаемых цен, наверное потому что их админы-эникейщики, на мнение которых они опираются при приянятии решения, вообще ничего по этому вопросу сказать не могут.
С одной стороны это все печально, конечно - ты не можешь осознанно влиять на потенциального клиента донесением до него информации о своих действительных преимуществах. Но с другой стороны тот, кто громче всех кричит (больше рекламы, PR, акций,..), тот и обладает в глазах недалеких в тонкостях услуги потенциальных клиентов самым большим преимуществом. Выпячивание груди они хотя бы понимают. Слова про супер крутые технологии ABC и GDE - не очень. Ну и сарафанный телеграф.
Все это к чему: казаться слишком умным на массовом рынке - бессмысленно :)