Petr Didenko (kippie) wrote,
Petr Didenko
kippie

"...А сейчас с людьми разговариваю - то же и осталось, из хороших слов можно услышать только "да, конечно, не всё идеально, но цены-то ниже"."

Народ за копейку (рубль, доллар) просто таки удавится. Насколько же мелочным должен быть пресловутый "массовый клиент", чтобы быть готовым бросить все и платить на $50/год меньше за гарантированно самую отстойную услугу? Виноваты, по-моему, в этом сами менеджеры в мелких компаниях-типичных клеинтах. Они не понимают почему нужно платить не самую меньшую из предлагаемых цен, наверное потому что их админы-эникейщики, на мнение которых они опираются при приянятии решения, вообще ничего по этому вопросу сказать не могут.

С одной стороны это все печально, конечно - ты не можешь осознанно влиять на потенциального клиента донесением до него информации о своих действительных преимуществах. Но с другой стороны тот, кто громче всех кричит (больше рекламы, PR, акций,..), тот и обладает в глазах недалеких в тонкостях услуги потенциальных клиентов самым большим преимуществом. Выпячивание груди они хотя бы понимают. Слова про супер крутые технологии ABC и GDE - не очень. Ну и сарафанный телеграф.

Все это к чему: казаться слишком умным на массовом рынке - бессмысленно :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments