Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

myzamir

Новый год

В ленте несколько поздравлений евреям с новым годом. Путь будет, я тоже поздравлю :-) Расскажите только предысторию, plz. Чтоб знал хоть. А ещё я сегодня утром, как всегда, ехал в офис по Аминьнвскому шоссе и прямо перед пересечением с Кутузовским проспектом там справа мечеть и они тоже почему-то отмечают Рамадан. Ок, их там ТЫСЯЧИ, да, в семь утра и они там кажется всю ночь. И прикольно выглядит - вдоль обоих обочин (в обе стороны) напаркованы в два ряда машины, из-за чего типа небольшая пробка. На одной стороне (у мечети - в направлении от Ленинского к Кутузовскому) два ряда грязных шахид-такси (жигули сороковой свежести), а на другой стороне (то Кутузовского в обратную сторону) - два ряда более-менее честных автомобилей. Это что, касты разные, скажите?
myzamir

Как не надо - оставлять вещи даже в багажнике

У френда про это написано под замком, поэтому не буду ссылку ставить. Он оставил сумку с ноутбуком, деньгами, документами и прочими прекрасными вещами в багажнике (не в салоне) машины, закрыл машину центральным замком с брелка сигналки, ушел. Когда пришел назад, все было по-прежнему, но замок за это время открыли удаленно, открыли багажник, взяли сумку, закрыли всё аккуратно назад и ушли. И все это у большого магазина. Типа, бдите. Я, пожалуй, начну.
myzamir

List of tallest buildings in New York City

Я вам сейчас расскажу за настоящий веб-серфинг! Короче, открываем в Википедии The List of tallest buildings in New York City и постепенно читаем про каждый из небоскребов. Постепенно переходим на страницы более низкого уровня - это затягивает. Например, читаем про Trump Tower на Wall street (я его даже видел, помню - он около NYSE), потом читаем биографию Трампа, потом о его третьей жене - это надолго. Еще можно почитать про Freedom tower, которую строят на месте разрушенного WTC, где вы узнаете, что 415 тысяч футов займет на 15 лет GSA. Далее читаем о GSA и узнаем еще очень-очень много нового ;-) Серфинг как есть. Тааакая засада... Но это лучше блого-серфинга, который и есть настоящее исчадие и реальный тайм-киллер. Аминь.
the Dragon, Uma

Пулково

Интерьер аэропорта Пулково своими куполами напоминает огромные эти мечети в Стамбуле. Да, я наконец-то понял возникающую уже давно ассоциацию :-)
Collapse )
myzamir

kip@kiev.ua

Киев тоже прекрасен. Залез на колокольню Софийского собора. Туда, куда не надо лазить :) Там у Советов был Секретный Передатчик. Фотки будут. Завтра семинар до часу-двух, потом одна-две встречи, аэропорт, вечером Москва, в среду три встречи, в 10 вечера самолет, ночь в Екатеринбурге, семинар, встреча, ночь, пятница тоже день встреч, в субботу в Москву. И ОТДЫХАТЬ. :-)
119kmh

Особенности национального движения

Настоящие пацаны по Большому Каменному мосту должны ездить только так! Блин, от Калужской площади до Кремля ехал полтора часа. Не поеду больше в город днем!
Collapse )
На пересечении Газетного и Б. Никитской дед спросил как пройти к гостинице "Интурист". Печальным голосом ответил, что должен его расстроить :-) "А что же осталось?!", - сокрушался долгожитель.
mobile post

(no subject)

Вечером стоял на кухне и рассматривал окресности в бинокль. Был на этой кухне и в этом районе сто раз. Казалось бы, ничего нового не могу увидеть. Однако, увидел кафе "Девичья башня" :-) Такой вот неожиданный привет из Баку. Марина, привет :-)
myzamir

(no subject)

На купюре в 10.000 азербайджанских манат нарисована национальная реликвия - дворец Ширваншахов. 10.000 манат называют "ширван". Не очень ясно, это из-за дворца или из-за "червонец". Однако, очень устойчивое определение. Еще есть "мамед" - 1.000 манат. Курс - примерно 4.900 манат за 1 доллар США.

В Азербайджане живет 90% азербайджанцев. Было много русских, но не стало - как только в 88-м начались беспорядки в Карабахе и Нахичевани, русских не стало, как и армян в Азербайджане, как и азербайджанцев в Армении. Улицу Камо в Баку сразу переименовали в улицу Рахимова. Кто такой Рахимов вряд ли кто-то знает, но точно известно, что Камо был армянином.

В Баку очень дешево. Насколько дешево? Настолько, насколько можно себе представить. Например, проезд на метро стоит... рубль пятьдесят на русские деньги. Поесть от пуза на троих - $10. Везде наливают офигительный чай.
myzamir

(no subject)

Ездили на огромном белом Линкольне в Пушкин, ходили во дворец. Во как - янтарная-то комната, которую фрицы поперли, оказывается уже опять там, во дворце. Было неожиданностью для меня, тормоза. Вот кусочек.